Почему происходят проблемы?

"ЗакажиВоды.РФ" Осуществляет доставку воды в многооборотной поликарбонатной таре. Этот материал является лучшим  для доставки и хранения воды - он достаточно прочный и значительно легче стекла, безопаснее других видов пластика.

Поликарбонат сравнительно дорог, и тара используется многократно: забирается у клиента, проходит многоуровневую обработку и заливается повторно.

В среднем оборотная тара служит 50-70 циклов, пока не приходит в негодность: помимо явно видимых и легко диагностируемых механических повреждений, из-за усталости материала в бутыли рано или поздно появляются микротрещины.

Почему мы не проверяем?

Проверяем и не один раз. Любая бутылка обязательно проходит несколько проверок:

Визуальный осмотр делают наши ребята на складе, курьеры при обмене полной воды на пустую.

Проверяют у водителей при приемке на склад

Воду разливаем не мы – и тару проверяют у нас при возврате тары поставщику.

Автоматический стенд для проверки  сжатым воздухом на линиях розлива.

Отстаивание на складе и отбраковывание потекших.

Но некоторый процент успешно проходит все проверки и попадает к Покупателю.

Как проявляется?

Иногда утечка видна сразу после доставки.

Но обычно трещина настолько мала, что удерживает воду в "нераспечатанной" бутыли, а проблема возникнет только после её вскрытия:

С помпой - после установки помпы под бутылью собирается лужа.

С кулером - после установки на аппарат (иногда - только после частичного опустошения бутыли).

Стекающая по корпусу диспенсера тоненькая прозрачная струйка часто незаметна глазу или струится внутри(зависит от конфигурации оборудования)  и кажется, что потек кулер.

Насколько часто?

Точную статистику собрать не получается, поэтому приведу собственный пример:

 

Я работаю в сфере доставки воды с сентября 2007 года, с этого же момента сам пользуюсь бутилированной водой приблизительно 2 бутыли  в 5-7 дней, летом чаще, зимой реже.

 

Примерно 120 бутылей в год, около 1800 штук за почти 15 с половиной лет работы

 

За это время мне привезли 7 "дырявых" бутылок  (причем две – зимой 2015 года, почти подряд), т.е. у меня проблемной оказалась каждая двухсотая поставка (или 0,4%).

 

Как избежать?

1.       Храните бутыли с водой в помещении, для которого протечка не критична.

2.       Через 10-15 минут после доставки проверьте - пол сухой?

3.       После установки на клер или установки помпы через 10-15 минут после установки проверьте поверхность под ними.

 

Что делать?

Слейте воду из потекшей тары.

Если бутыль уже установлена на кулер - приподнимите ее немного над бутылеприёмником и быстрым движением переверните горлышком вверх.

Свяжитесь с нами любым способом:

Отправьте сообщение с сайта, позвоните по телефону, электронной почтой, Whatsapp или через приложение.

Не смотря на то что питьевая вода не подлежит возврату и обмену, в таких случаях мы их меняем, воду утилизируем, а тару сдаём в переработку.

При следующем заказе Вы заплатите "на 1 бутыль меньше" (пожалуйста, напомните нам в комментарии к следующему заказу на сайте или оператору по телефону).