Почему происходят проблемы?
"ЗакажиВоды.РФ" Осуществляет доставку воды в многооборотной поликарбонатной таре. Этот материал является лучшим для доставки и хранения воды - он достаточно прочный и значительно легче стекла, безопаснее других видов пластика.
Поликарбонат сравнительно дорог, и тара используется многократно: забирается у клиента, проходит многоуровневую обработку и заливается повторно.
В среднем оборотная тара служит 50-70 циклов, пока не приходит в негодность: помимо явно видимых и легко диагностируемых механических повреждений, из-за усталости материала в бутыли рано или поздно появляются микротрещины.
Почему мы не проверяем?
Проверяем и не один раз. Любая бутылка обязательно проходит несколько проверок:
Визуальный осмотр делают наши ребята на складе, курьеры при обмене полной воды на пустую.
Проверяют у водителей при приемке на склад
Воду разливаем не мы – и тару проверяют у нас при возврате тары поставщику.
Автоматический стенд для проверки сжатым воздухом на линиях розлива.
Отстаивание на складе и отбраковывание потекших.
Но некоторый процент успешно проходит все проверки и попадает к Покупателю.
Как проявляется?
Иногда утечка видна сразу после доставки.
Но обычно трещина настолько мала, что удерживает воду в "нераспечатанной" бутыли, а проблема возникнет только после её вскрытия:
С помпой - после установки помпы под бутылью собирается лужа.
С кулером - после установки на аппарат (иногда - только после частичного опустошения бутыли).
Стекающая по корпусу диспенсера тоненькая прозрачная струйка часто незаметна глазу или струится внутри(зависит от конфигурации оборудования) и кажется, что потек кулер.
…
Насколько часто?
Точную статистику собрать не получается, поэтому приведу собственный пример:
Я работаю в сфере доставки воды с сентября 2007 года, с этого же момента сам пользуюсь бутилированной водой приблизительно 2 бутыли в 5-7 дней, летом чаще, зимой реже.
Примерно 120 бутылей в год, около 1800 штук за почти 15 с половиной лет работы
За это время мне привезли 7 "дырявых" бутылок (причем две – зимой 2015 года, почти подряд), т.е. у меня проблемной оказалась каждая двухсотая поставка (или 0,4%).
Как избежать?
1. Храните бутыли с водой в помещении, для которого протечка не критична.
2. Через 10-15 минут после доставки проверьте - пол сухой?
3. После установки на клер или установки помпы через 10-15 минут после установки проверьте поверхность под ними.
Что делать?
Слейте воду из потекшей тары.
Если бутыль уже установлена на кулер - приподнимите ее немного над бутылеприёмником и быстрым движением переверните горлышком вверх.
Свяжитесь с нами любым способом:
Отправьте сообщение с сайта, позвоните по телефону, электронной почтой, Whats’app или через приложение.
Не смотря на то что питьевая вода не подлежит возврату и обмену, в таких случаях мы их меняем, воду утилизируем, а тару сдаём в переработку.
При следующем заказе Вы заплатите "на 1 бутыль меньше" (пожалуйста, напомните нам в комментарии к следующему заказу на сайте или оператору по телефону).